В?

Порядок регистрации

О.

1. Заполните форму заказа
2. Подготовка документов
3. Сертификация с нотариусом
4. Открыть счет в банке и депозит платежа в уставном капитале
5. Вступление в торговом реестре

В?

ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГЕРМАНИИ

О.

GmbH: Gesellschaft мит beschränkter Haftung (общество с ограниченной ответственностью)

UG (haftungsbeschränkt): Так называемый "Мини-ГмбХ" является немецкий версия ООО.

KG GmbH & Co.: Общество с ограниченной ответственностью & Co. KG

UG & Co KG: Предпринимательская компания с ограниченной ответственностью и Co. KG, UG (haftungsbeschränkt) и Co. KG

AG: Акционерное общество (Aktiengesellschaft)

OhG: Открытое торговая компания (Offene Handelsgesellschaft)

KG: партнерство (Kommanditgesellschaft)

e.V.: Зарегистрирован ассоциации ("eingetragener Verein")

В?

Информация о UG (haftungsbeschränkt)

О.

С 1 ноября 2008 года, новая форма GmbH доступен, предприимчивая компания на ограниченной ответственностью (Unternehmergesellschaft (UG) haftungsbeschränkt). Это простой вариант GmbH и может быть основана с капиталом не менее 1 евро. Включение проще и дешевле, чем включение в GmbH.
Для того, чтобы достичь капитал ГмбХ одного дня, У. haftungsbeschränkt юридически обязаны выделить запасы четвертую часть годовой прибыли. Добившись капитала GmbH, может подать заявление об изменении имени и правовой формы с регистр суда.

В?

Информация о GmbH

О.

Партнерство с ограниченной ответственностью (GmbH) является юридическим лицом в своем собственном праве. Необходимый капитал GmbH должен составлять минимум 25.000 евро на момент создания компании по причинам ответственности.

Минимальный платеж основать GmbH является одним четверть каждой исходной доли капитала, при условии, эти платежи осуществляются наличными, а не натурой. Общая сумма, в том числе полной стоимости всех платежей, произведенных в натуре, должны, тем не менее, по крайней мере половина требование к минимальному размеру капитала (= 12500 евро). Неуплата номинальную сумму капитала никоим образом не снизить ответственность личности. Как люди, партнеры, непосредственно не несет ответственности перед кредиторами компании и, следовательно, риск только потеря их первоначального взноса.

GmbH как это в судебном порядке и не в судебном порядке в лице ее исполнительного директора (ов) (Geschäftsführer). Эти люди не должны находиться в Федеративной Республике и может, хотя они не обязаны, быть партнерами компании. Директора назначаются и освобождаются от корпорации встрече партнеров и должны быть перечислены в Коммерческом регистре.
Все бизнес-соответствия и бланки должны содержать определенную информацию о компании, включая фирмы (= название компании), организационно-правовой формы компании, расположение и судом регистрации, его регистрационный номер в Коммерческом регистре, а имя и фамилия (ы) управляющего директора (ов).

В?

Информация о ЗАО (Aktiengesellschaft, AG)

О.

Акционерное общество (AG) является юридическим лицом в своем собственном праве. Минимальный капитал, который составляет 50000 евро состоит либо из номинальной стоимости акций, имеющих минимальное значение 1 евро за акцию или акции не-номинальной стоимости.

Из серебра может быть основан одного частного лица. Все лица, в том числе юридических лиц, могут быть членами AG. Это будет как в судебном порядке, и во внесудебном порядке в лице правления, который может состоять из одного или более лиц, назначенных советом. Наблюдательный совет должен состоять как минимум из трех членов. Для больших акционерных компаний (AG) и другие правила определяют минимальное количество, включающий наблюдательный совет. Основной обязанностью наблюдательного совета является контроль за бизнес-управления менеджера или правления. Как бизнес-соответствий и бланке GmbH, те из AG должно содержать определенную информацию: фирмы, организационно-правовой формы компании, местоположение и суд регистрации, регистрационный номер в Коммерческом регистре, первый и фамилия (ы ) всех членов правления и первым и фамилии председателя наблюдательного совета.

Информация о создании и расходов, связанных с созданием могут быть получены из палаты промышленности и торговли.

В?

Информация о товариществе (Offene Handelsgesellschaft, OHG)

О.

Полное товарищество (OHG) должен состоять как минимум из двух партнеров. Нет предела находится на ответственности каждого партнера. Юридические лица могут также быть членами OHG, независимо от того, были ли они созданы в соответствии с немецким или иностранного права (сравнимого с GmbH).

В принципе, право представлять товарищество (OHG) в целом, может осуществляться индивидуально всеми партнерами. Совместное представление партнерстве с несколькими партнерами или исключения отдельных партнеров из представляющая партнерства, однако, может быть указано в учредительном договоре. Все бизнес-соответствия и бланки должны указать фирму, организационно-правовой формы и расположение партнерства, суд реестр, а также регистрационный номер.

В случае, если все партнеры в OHG являются юридическими лицами и, следовательно, их ответственность ограничивается автоматически, следует упомянуть на это соответствующего дополнения к имени компании (например, "GmbH & Amp; Ко OHG-).
Кроме того, все бизнес-партнерств соответствия этого типа также должен содержать бизнес-имена партнеров (Firma) и их суда регистрации, а также номер, под которым фирма, перечисленных в Коммерческом регистре.

В?

Ограниченное партнерство (Kommanditgesellschaft, KG)

О.

В ограниченном партнерстве (KG), по крайней мере, два партнера необходимо, один из которых должен иметь неограниченную ответственность (Komplementär) и один из партнеров с ограниченной ответственностью должны иметь ответственность, не превышающую стоимость его / ее акций в компании (Kommanditist). Сумма ответственности не установлены законом. Юридические лица, независимо от того, являются ли они созданы в соответствии с немецким или иностранного права (см GmbH ниже), а также может быть партнерами в KG. В ситуации, когда единственным партнером с неограниченной ответственностью в KG обязан иметь ограниченную ответственность, показания к это должно быть сделано с помощью соответствующего дополнения к имени компании-е, такие, как обычно используется "GmbH & Co. кг-. Все бизнес-операции и соответствиями с ограниченной ответственностью (кг) должно содержать те же сведения, соответствий товариществ.

Как правило, право представлять компанию проводится партнерами с неограниченной ответственностью (Komplementäre) только.

FAQs

Q?

Foundation Procedure

A.

1. Fill in the order Form
2. Preparation of the documents
3. Certification with the notary
4. Open a bank account and deposit of the payment into the nominal capital
5. Entry at the trade register

Q?

LEGAL FORMS OF DOING BUSINESS IN GERMANY

A.

GmbH: Gesellschaft mit beschränkter Haftung (limited liability company)

UG (haftungsbeschränkt): The so called "Mini-GmbH" is the German version of a ltd.

GmbH & Co. KG: Limited liability company & Co. KG

UG & Co KG: Entrepreneurial company with limited liability & Co. KG, UG (haftungsbeschränkt) & Co. KG

AG: Stock corporation (Aktiengesellschaft)

oHG: Open trading company (offene Handelsgesellschaft )

KG: Partnership (Kommanditgesellschaft)

e.V:  Registered association ("eingetragener Verein")

Q?

Information about UG (haftungsbeschränkt)

A.

Since November 1, 2008, a new form of the GmbH is available, the entrepreneurial company at limited liability (Unternehmergesellschaft (UG) haftungsbeschränkt). It is a simple version of a GmbH and can be founded with a capital of at least 1 euro. The incorporation is easier and cheaper than the incorporation of a GmbH.
In order to achieve the capital of a GmbH one day, the UG haftungsbeschränkt is legally required to set aside reserves of a fourth of the annual surplus. Having achieved the capital of a GmbH, it may apply for a change of name and legal form with the Register Court.

Q?

Information about GmbH

A.

The limited liability partnership (GmbH) is a legal entity in its own right. The required capital of a GmbH must total a minimum of 25,000 euro at the time of the establish­ment of the company due to liability reasons.

The minimum payment to found a GmbH is one quarter of each original capital share, provided these payments are made in cash and not in kind. The total sum, including the full value of all payments made in kind, must, nevertheless, be at least half of the minimum capital requirement (=12,500 euro). Failure to pay the nominal capital amount will in no way reduce the liability of the individual. As individuals, part­ners are not directly liable to the company creditors and, therefore, risk only the loss of their original contribution.

The GmbH is judicially and non-judicially represented by its managing director(s) (Geschäftsführer). These individuals need not reside in the Federal Republic and may, though they are not required to, be partners of the company. The directors are to be appointed and dismissed by the corporation meeting of the partners and are to be listed in the Commercial Register.
All business correspondences and letterhead must contain certain information about the company including the firm (= name of the company), the legal form of the com­pany, the location and court of registration, its registration number in the Commercial Register, and the first and surname(s) of the managing director(s).

Q?

Information about Joint-Stock Company (Aktiengesellschaft, AG)

A.

A joint-stock company (AG) is a legal entity in its own right. The minimum capital which is 50,000 euro consists either of par value shares having a minimum value of 1 euro per share or of no-par value shares.

An AG can be founded by one single individual. All individuals, including legal enti­ties, may be members of an AG. It is to be both judicially and non-judicially repre­sented by the management board, which may consist of one or more persons ap­pointed by the supervisory board. The supervisory board must consist of at least three members. For larger joint-stock companies (AG) other regulations determine the minimum number comprising the supervisory board. The main duty of the super­visory board is to supervise the business management of the manager or manage­ment board. Like the business correspondences and letterhead of a GmbH, those of an AG must contain certain information: the firm, the legal form of the company, the location and court of registration, its registration number in the Commercial Register, the first and surname(s) of all members of the management board and the first and surname of the chairman of the supervisory board.

Information regarding the establishment and costs associated with the establishment can be obtained from the Chamber of Industry and Commerce.

Q?

Information about General Partnership (Offene Handelsgesellschaft, OHG)

A.

A general partnership (OHG) must consist of at least two partners. No limit is placed on the liability of each partner. Legal entities may also be members of an OHG, re­gardless of whether they were established under German or foreign law (comparable to a GmbH).

In principle, the right to represent the general partnership (OHG) as a whole, may be exercised individually by all partners. The joint representation of the partnership by several partners or the exclusion of individual partners from representing the part­nership, however, can be specified in the memorandum of association. All business correspondences and the letterhead must state the firm, the legal form and the location of the partnership, the court of registry, as well as the registration number.

In the event that all partners in an OHG are legal entities and, hence, their liability is automatically limited, reference must be made to this by an appropriate supplement to the company name (e.g. ”GmbH & Co. OHG–).
In addition, all business correspon­dences of partnerships of this type must also contain the business names of the partners (Firma) and their court of registration as well as the number under which the firm is listed in the Commercial Register.

Q?

Limited Partnership (Kommanditgesellschaft, KG)

A.

In a limited partnership (KG), at least two partners are necessary, one of which must have unlimited liability (Komplementär) and one of the limited partners must have liability not exceeding the value of his/her shares in the company (Kommanditist). The amount of liability is not fixed by law. Legal entities, regardless of whether they are established under German or foreign law (see GmbH below), may also be partners in a KG. In the situation where the only partner with unlimited liability of a KG is required to have limited liability, indications to this must be made by an appropriate supplement to the company–s name, such as the com­monly used ”GmbH & Co. KG–. All business transactions and correspondences of limited partnerships (KG) must contain the same information as the correspondences of general partnerships.

As a general rule, the right to represent the company is held by the partners with unlimited liability (Komplementäre) only.